Претензионный порядок и разрешение споров
Версия: 1.1 | Дата: 30.10.2025
1. Обязательный претензионный порядок
- До обращения в суд стороны обязаны направить письменную претензию на cleaninghouse.premium@gmail.com. Датой получения считается дата доставки письма на почтовый сервер Платформы (штамп e‑mail сервера), если иной даты получения не доказано.
- Срок рассмотрения претензии — 10 рабочих дней с даты получения. Ответ направляется на адрес заявителя.
2. Доказывание
- Сторона, заявляющая требование, предоставляет доказательства: фото/видео работ, переписку, платежные документы, системные логи, иные материалы.
3. Судебная подсудность
- Споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ставропольского края. Для требований потребителей применяются императивные нормы о подсудности, установленные законодательством о защите прав потребителей.
4. Расходы
- Судебные расходы распределяются по правилам процессуального законодательства. Услуги представителей каждой стороны оплачиваются самостоятельно.
5. Изменения
- Настоящий порядок может изменяться Платформой с публикацией новой версии в Сервисе.