Политика KYC/AML (кратко)
Версия: 1.1 | Дата: 30.10.2025
1. Цель
- Идентификация Исполнителей, снижение рисков мошенничества и соблюдение требований закона и банковских провайдеров.
2. Данные KYC
- НПД: ФИО, дата рождения, ИНН, телефон, e‑mail, адрес; подтверждение статуса НПД (скрин/проверка в сервисе ФНС при наличии API).
- ИП: ФИО, ИНН, ОГРНИП, адрес, р/с, БИК, банк, к/с, телефон, e‑mail.
3. Проверки и «красные флаги»
- Множественные аккаунты/совпадение реквизитов; необычные паттерны заказов (частые срочные отмены, повторные возвраты);
- Неверные/чужие реквизиты; жалобы заказчиков на вымогательство расчётов вне платформы; фрод/чарджбеки;
- Несоответствие KYC данным банка/провайдера.
4. Реакция и заморозка
- При выявлении флагов выплаты приостанавливаются, профиль может быть ограничен. Срок заморозки — до 30 календарных дней для проверки и обмена запросами с банком/провайдером/органами.
- По итогам проверки: разблокировка и продолжение выплат; перенос записей на следующий реестр; либо блокировка и возврат средств заказчику при необходимости.
5. Актуализация
- Исполнитель обязан обновлять данные в течение 3 рабочих дней с момента изменения. Платформа вправе приостанавливать выплаты до актуализации.
6. Хранение и доступ
- Данные хранятся с ограничением доступа; используются только для целей Сервиса и выплат.