Политика возвратов и отмен
Версия: 1.1 | Дата: 30.10.2025
1. Общие положения
- Политика регулирует отмены и возвраты для заказов, размещённых в Сервисе Cleaninghouse Premium. Обращения направляются на cleaninghouse.premium@gmail.com или через встроенную форму.
2. Бесплатная отмена
- Бесплатная отмена возможна до времени начала выполнения заказа минус 2 часа (Tstart−2ч), но не менее 20 минут с момента создания заказа — применяется более строгий критерий.
3. Платная отмена (штраф)
- Если с момента создания прошло более 20 минут или до Tstart осталось менее 2 часов, отмена платная: удерживается 5% от суммы заказа, но не менее 399 ₽ (минимальный размер удержания).
4. Частичные возвраты
- При частичном выполнении работ Платформа по своему усмотрению, учитывая доказательства, может произвести частичный возврат. Бремя доказывания недостатков лежит на заявителе.
5. Доказательства и сроки
- Для рассмотрения претензии Заказчик предоставляет: фото/видео, описание недостатков, переписку, иные подтверждающие документы. Срок рассмотрения — до 10 рабочих дней с даты получения полного пакета материалов.
6. Порядок зачисления возврата
- Возврат производится тем же способом, которым была совершена оплата. Срок зачисления зависит от банка клиента (до 10 рабочих дней) и не контролируется Платформой.
7. Изменение условий
- Платформа вправе изменять настоящую Политику с уведомлением не менее чем за 7 календарных дней.